Структура турфирмы «Команда Горький»Кажущаяся малочисленность состава Команды Горький обманчива. За 20 лет работы в фирме образовалось множество отделов, подотделов и других подразделений, смысл создания которых давно забыт, но они нужны. Ниже мы раскрываем прозрачную структуру фирмы. Это сделано, в первую очередь, для вашего удобства, чтобы в целях экономии времени вы обращались непосредственно в отдел по вашему вопросу. АдминистрацияТрудно, да и не нужно, представить себе фирму без администрации. Поиск финансовых потоков. Перераспределение доходов. Направление движения клиентов. Наконец, просто управление персоналом, который часто знает что и как делать, но не знает когда и где. Пожалуй администрация иногда порой излишне строга и придирчива. Пожалуй нельзя за малейшую провинность лишать коллектив куска хлеба. Но ведь не только кнутом бьет администрация, но и пряником. Сытно и весело живется передовикам в ее крепких ежовых рукавицах. Жутко и безрадостно отстающим под ее зорким оком, всевидящим глазом и строгим взором. БухгалтерияВычисляет приход и расход. Внимательно следит, чтобы одно не превышало другое. Платит налоги и спит спокойно в течение всего зимнего периода. Регулярно отчитывается перед персоналом о планировавшейся заработной плате. Внедряет новые формы. Персонал бухгалтерии твердо управляется главным бухгалтером. Ни один лишний рубль, бакс или даже евро не укроется от ее строгого ока, а будет немедленно оприходован. Отдел маркетингаРоль маркетинга в работе фирмы Приключенческого туризма трудно переоценить. Здесь собраны самые высококвалифицированные и высокооплачиваемые сотрудники. Если в первые годы работы сотрудники не совсем понимали, что они должны исследовать, то сейчас полностью определились — рынок. Да и рынок осознал неизбежность исследования. Отдел рекламы90% средств заработанных в результате успешного маркетинга фирма тратит на рекламу и это оправдывает себя в том смысле, что средства тратятся без остатка. Очень важно, что реклама бьет не в бровь, а в глаз, не в лоб, а по лбу и всегда в целевую аудиторию. Клиент еще не знает, еще только начинает ощущать определенный дискомфорт, а он уже вычислен отделом маркетинга и предан под залог в отдел рекламы. А уж этот своего не упустит. Плановый отделОбычно мы планируем лет на 10 вперед. При этом учитываются инфляционные ожидания, рост и падение курса иностранных валют, цены на энергоносители, доходы населения, включая пенсии и пособия, путчи, выборы, рождаемость, стихийные и другие бедствия, високосные годы и проч. Старший планер заносит все это в один большой лист и выдает планируемый результат: конкретное количество клиентов в конкретные туры и примерный доход. Остается вставить в пустые клетки конкретные фамилии и получить примерную зарплату. Отдел секретностиВсем известно, что нарушение режима ведет к разглашению секретов, которых в фирме немало. Это и заграничные счета сотрудников, шикарные автомобили, дачи, виллы, дома, квартиры, гаражи, сараи, шанцевый инструмент, нетрудовые одежда и обувь и, чего греха таить — черный безнал. Наличие и местоположение всего этого умело скрывает отдел секретности. Отдел социального обеспеченияВсе сотрудники фирмы социально обеспеченные люди. Практически каждый сотрудник обеспечен хорошей палаткой, спальным мешком и ковриком, а некоторые даже и средством сплава. В специальный резервный фонд откладываются остатки от походов. Сотрудники смотрят в будущее спокойно и с оптимизмом. И для этого есть веские основания! Все сотрудники застрахованы на случай форс-мажорных обстоятельств. Имеют, оплаченный еще с лета, зимний отпуск, спецжиры и углеводы, комплексные обеды, пособия по беременности. Если в процессе работы кто-то из сотрудников достигнет пенсионного возраста, то он не будет выброшен на маршруте, а наоборот доставлен в офис, где сможет достойно существовать. Хозяйственный отделВелико хозяйство Команды Горький. Это и столы, и стулья, и плоты, и палатки. Множество аксессуаров, комплектующих, расходных материалов. Писчебумажные принадлежности, котелки, ложки, вилки. Склады и подвалы, хранилища и тайники. Сложно, но можно и нужно управляться со всем этим хозяйством. Одно утонуло, второе потерялось, третье порвалось, четвертого никогда и не было. Учет и контроль — вот принцип работников хозяйственного отдела и это их ноу-хау. Отдел менеджеровИменно так он и звучит. В этом отделе собраны и сидят менеджеры фирмы. С виду это обычные люди и лишь приглядевшись начинаешь понимать, что за видимой простотой скрывается недюжинный ум, невероятная хватка, необыкновенная смекалка, воля и смелость, знание и сила и еще что-то, неподвластное человеческому разуму. Стоит менеджеру открыть рот — и уже все ясно. Стоит прикоснуться к клавиатуре компьютера — и уже все видно. Стоит заполнить путевку — и вы уже приехали. Днем и ночью, в жару и стужу работают в офисе менеджеры. Стучат компьютеры, мигают модемы, жужжат факсы, шуршат бумаги, скрипят ручки, свистят чайники. Днем и ночью, в жару и стужу выходят менеджеры на поиски клиентов. Иногда просто невозможно объяснить: что толкнуло туда менеджера, но именно там клиент и притаился. Там, где прошел менеджер Команды Горький — другим фирмам делать нечего. |